МКУ «ЕДДС» ГОРОДА НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сайт создан для информирования и оповещения населения города Назарово и Назаровского района

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Памятка населению

В каких ситуациях человек может обращаться в ЕДДС и чем ЕДДС отличается от других экстренных служб?

В 2000 году в России начали работу единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС). В нашем городе также функционирует ЕДДС г.Назарово и Назаровского района. Телефон📞8 (39155) 7-33-33.

Самое главное предназначение службы – прием от населения и организаций сообщений о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.); сообщения о вызовах экстренных служб (скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения).

У многих возникает закономерный вопрос – зачем нужна дополнительная служба, если уже давно существуют и работают номера экстренных служб 01, 02, 03, 04?
Сделано это с целью удобства обращения граждан на единый экстренный номер, не задумываясь о том, какое именно происшествие произошло, и в какую именно службу нужно звонить.

Отметим, несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан.

ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

- просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;

- другие личные проблемы граждан: перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, двор замело снегом и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через управляющую компанию или путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;

- ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны;

- ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только координирующим и контролирующим органом;

- ЕДДС не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

Сообщают граждане об осах, свивших гнездо на балконе, змее, заползшей в частный дом, сломанном дверном замке. Кто-то думает, что сотрудники ЕДДС обязаны менять электросчетчики,вскрывать двери или даже настраивать «Триколор».

Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины.


ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ 112

8-39155-7-33-33